Scuderia Toro RossoSTR-Renault
Италия

База: Фаэнца [ Италия ]

Руководитель: Франц Тост [ Franz Tost ]

Пилоты: Жан-Эрик Вернь | Даниил Квят

Сезон 2014
ШассиSTR9
МоторRenault Energy F1-2014
РезинаPirelli
Статистика сезона
Гран-при11 Старты22
Победы0 Дубли (1-2 на финише)0
Поул-позиции0 Первый ряд (1-2 на старте)0
Лучший старт6 Лучший финиш8
Круги1069 Быстрейшие круги0
Круги лидирования0 Очки17
История команды

2006-й получился удачным для младшей команды Red Bull, бывшей Minardi. Команда использовала ограниченные моторы V10, что позволило набрать Тонио Льюцци первые очки в Индианаполисе. Бывший пилот Герхард Бергер стал руководителем команды. Следующий сезон начался ужасно. В первых 10 Гран-при команду ждали 13 сходов. Американец Скотт Спид был уволен из команды в середине сезона и заменен на резервиста BMW Sauber Себастьяна Феттеля. Лучший на тот момент результат команда показала в Китае, где Феттель-Льюцци принесли команде 8 очков. В следующем году команду ждала первая поул-позиция и первая победа в Гран-при Италии. Успехи в последней трети сезона позволили занять шестое место и опередить Red Bull. В конце сезона Бергер продал свою долю.

Неважный старт получился в 2009-м году. У Себастьена Бурдэ и Себастьена Буэми мало что получалось. В итоге после 9 этапов француза заменил молодой 19-ти летний испанец Хайме Альгерсуари. Серьезной модернизации машины в Венгрии оказалось недостаточно. Команда закончила сезона на последнем месте. Сезон 2010-го года стал первым для команды в качестве собственного конструктора, независимо от Red Bull. Проход в Q2 стал обычным, но финиши в очках все также далеко. Лучшим результатом является 8-е место в Канаде для Себастьена Буэми. Сезон закончился на 9-м месте, впереди только новых команд.

Франц Тост

Жан-Эрик Вернь

Даниил Квят

Кубок конструкторов