Infiniti Red Bull RacingRed Bull Racing-Renault
Австрия

База: Милтон Кейнс [ Великобритания ]

Руководитель: Кристиан Хорнер [ Christian Horner ]

Пилоты: Себастьян Феттель | Даниэль Риккардо

Сезон 2014
ШассиRB10
МоторRenault Energy F1-2014
РезинаPirelli
Статистика сезона
Гран-при11 Старты22
Победы2 Дубли (1-2 на финише)0
Поул-позиции0 Первый ряд (1-2 на старте)0
Лучший старт2 Лучший финиш1
Круги1225 Быстрейшие круги1
Круги лидирования35 Очки219
История команды

Команда начала выступления в Ф1 в 2005-м году, после того как Дитрих Матешиц (австрийский бизнесмен, создатель и владелец 49% акций компании Red Bull GmbH, производителя энергетических напитков) выкупил команду Jaguar. Сезон получился достаточно успешным. В первых двух гонках было заработано больше очков, чем Jaguar за весь прошлый сезон. По итогам сезона команда уверенно заняла 7-е место. Второй сезон оказался сложнее, несмотря на мощность Ferrari. Дэвид Култхард принес команде первый подиум в Монако. Но в целом всего 18 очков, меньше чем в прошлом году. В 2007-м году свою первую машину Red Bull представил Эдриан Ньюи RB3. В первых семи гонках был как минимум один сход по техническим причинам. Обновления в середине сезона позволили увеличить темп и повысить надежность. Лучший результат был на ГП Европы, где Марк Уэббер финишировал третьим, а Дэвид Култхард пятым.

Несмотря на практически идентичные шасси, RB4 с мотором Renault в 2008-м году ждал провал. Даже «братская команда» Toro Rosso с мотором Ferrari оказалась выше. Третье место Дэвида Култхарда в Канаде лучший результат сезона, который позволил занять 7-е место в общем зачете. В 2009-м всё изменилось. Быстрый RB5 и отличное пилотирование Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера позволили команде выйти вперед. Феттель принес первый поул и первую победу команды в Китае. Еще пять побед во второй половине сезона позволили стать вице-чемпонами в обоих номинациях позади Brawn GP и Дженсона Баттона.

В 2010-м году RB6 была просто самой быстрой машиной, но иногда пилотов подводила надежность, иногда собственные ошибки или погода. Только к середине сезона команда смогла выйти в лидеры. Постоянно совершенствуя машины, команда смогла в конечном итоге взять оба титула.

Кристиан Хорнер

Себастьян Феттель

Даниэль Риккардо

Кубок конструкторов