Marussia F1 TeamMarussia-Ferrari
Россия

База: Шеффилд [ Великобритания ]

Руководитель: Джон Бут [ John Booth ]

Пилоты: Макс Чилтон | Жюль Бьянки

Сезон 2014
ШассиMR03
МоторFerrari 059/3
РезинаPirelli
Статистика сезона
Гран-при11 Старты22
Победы0 Дубли (1-2 на финише)0
Поул-позиции0 Первый ряд (1-2 на старте)0
Лучший старт12 Лучший финиш9
Круги1172 Быстрейшие круги0
Круги лидирования0 Очки2
История команды

После успеха в младших формулах Manor Motorsport присоединился к Ф1 в качестве команды Virgin, с полностью цифровой разработкой автомобиля. Машина получилась не только медленной и с низкой надежностью, но еще и топливного бака оказалось недостаточно. Повысив надежность и обновив шасси, команда составила сильную конкуренцию Lotus, но все равно осталась позади, пропустив вперед еще и HRT. 11 ноября 2010 года было сообщено, что спонсором команды стала российская компания Marussia Motors и с сезона 2011-го года команда будет называться Marussia Virgin Racing и выступать по российской лицензии, несмотря на то, что штаб-квартира команды и персонал остаются на своём прежнем месте дислокации — в британских городах Шеффилд и Бистер. Контракты пилотов подписаны с Тимо Глоком и бельгийцем Жеромом Д’Амброзио.

После Гран-при Монако 2011 года было объявлено, что Ник Вирт более не занимает позицию главного конструктора Marussia Virgin Racing, а контракт с его компанией Wirth Research прекращает действовать. Пригласив в качестве технического консультанта и неофициального главного конструктора Пата Симондса, команда планирует вернуться к традиционным методам разработки болида, в частности, арендовать или выкупить аэродинамическую трубу для расчётов потоков воздуха. В июле 2011 года объявлено о заключении партнерского соглашения Marussia Virgin и McLaren.

Джон Бут

Макс Чилтон

Жюль Бьянки

Кубок конструкторов